Ультразвуковая чистка зубов

Большинство проблем с зубами и мягкими тканями начинаются с образования зубного налета. С ним можно относительно эффективно бороться обычной зубной щеткой (но профессиональная чистка, конечно, лучше). Проблема в том, что со временем невычищенный в труднодоступных местах налет скапливается и «превращается» в зубной камень. Услуги по удалению зубного камня предлагаются уже давно. Но не всем подходит механическая чистка – могут повреждаться эмаль или десна. Сейчас эта проблема решена. Наша клиника предлагает вам современный и надежный способ избавления от камней – ультразвуковую чистку.

Стоимость: От 2000 руб.

Принцип действия

Существует специальный прибор для УЗ чистки – скайлер. Его наконечник вибрирует с ультразвуковой частотой. Она специально подобрана таким образом, чтобы разрушать налет и оставлять нетронутой эмаль. Это возможно, т.к. зубной камень и эмаль имеют разную плотность. Разрушенный налет сразу же смывается водой и убирается через слюноотвод вместе с лишней водой.

Преимущества метода

По сравнению с механической ультразвуковая чистка зубов имеет такие преимущества:

• Можно расщепить твердые отложения даже в тех местах, куда сложно добраться механическими бурами. Например, в узких межзубных промежутках.
  • Метод позволяет убирать камень даже под десной без опасности повредить ее.
  • По окончанию процедуры вы заметите не только отсутствие налета, но и осветление эмали на несколько тонов.
  • Из-за моментального отвода удаленного налета врач сразу может видеть обнажившиеся проблемы и оперативно прекратить чистку либо скорректировать направление работы.
  • Процедура абсолютно безболезненна.
  • Повреждения зубов или мягких тканей исключены – сама насадка не контактирует с ними.
  • Помогает при постоянном неприятном запахе изо рта.

Показания для ультразвуковой чистки зубов

1. Наличие постоянного налета на зубах.
  2. Зубной камень.
  3. Потемнение эмали либо появление на ней пигментных пятен.
  4. Подготовка к ортодонтическому лечению.
  5. Установка протезов любого вида.

• Проблемы с сердечно-сосудистой системой.
  • Наличие кардиостимулятора.
  • Астма и прочие бронхиальные заболевания.
  • Проблемы с пищеварительным трактом.
  • Повышенная чувствительность зубов или мягких тканей.
  • СПИД.
  • Онкологические заболевания.
  • Хронические проблемы с печенью.
  • Индивидуальная непереносимость средств, применяемых в процедуре.
  • Беременность и лактация.
  • Наличие несъемных протезов (но их можно просто не трогать во время чистки).
  • Возраст до 18 лет.

Подготовка пациента

На этом этапе проводится визуальный осмотр. Если нужно, назначаются дополнительные исследования. Выявляются противопоказания и заболевания, препятствующие проведению процедуры. В этом случае чистка откладывается до окончания лечения.

В основном УЗ чистка не вызывает боли, даже небольшой. Но неприятные ощущения могут возникать при высокой чувствительности зубов или чистке в пародонтальном кармане. В этих случаях мы делаем местную анестезию. Также мы предлагаем эту процедуру тем, кто не уверен, какая у него чувствительность, и не хочет испытать боль.

Снятие налета

Это стадия непосредственной очистки скайлером. Время процедуры разнится в зависимости от количества зубов и налета, которые нужно почистить, но не превышает одного часа. После работы скайлером производится финальная шлифовка малейших отложений, которые прибор мог пропустить.

Финальный осмотр

После окончания процедуры врач проводит окончательный осмотр, т.к. удаление зубного камня могло выявить новые проблемы и патологии, которые были под ним скрыты. В этом случае специалист порекомендует порядок дальнейших действий.

УЗ чистка в «Атмосфере»

В сети можно встретить негативные отзывы об ультразвуковой чистке: наличие болевых ощущений и повреждения эмали. Обычно это происходит в таких случаях:

• повышенная чувствительность;
  • устаревшее оборудование;
  • непрофессионализм специалиста по гигиене.

У нас в клинике такое исключено:

• мы применяем обезболивание при малейших намеках на то, что пациент испытывает болезненные ощущения;
  • у нас самое современное оборудование;
  • наши врачи проходят специальное обучение для работы со скайлером.

Звоните 77-04-07

Доверьте здоровье ваших зубов надежным рукам!

Ультразвуковая чистка зубов