Диагностика

Чтобы иметь красивые и здоровые зубы, необходимо обеспечивать постоянный уход и регулярно посещать стоматолога. Проводимые в этом случае диагностические исследования помогут избавиться в дальнейшем от множества стоматологических проблем.

Высокое качество и объективность диагностики обеспечат наши специалисты. Они помогут выбрать оптимальный и результативный вариант лечения, который будет определен по итогам проведения диагностического обследования пациента.

Стоимость: Бесплатно

Правильная диагностика – основа эффективного лечения

Чтобы посещение врача-стоматолога принесло желаемые результаты, необходимо выяснить причины возникших проблем для их последующего устранения. Для этого проводится диагностическое исследование.

Диагностика является первичным и обязательным этапом, предшествующим началу всех остальных процедур. Без её проведения невозможно приступать к лечению, так как необходимо:

• выявить клиническую картину возникших проблем;
  • определить истинные причины заболевания;
  • установить наличие возможных сопутствующих патологий;
  • выбрать наиболее результативный вектор терапии.

В случае противопоказаний для проведения тех или иных стоматологических манипуляций и процедур врач рассматривает возможность использования других методов и приемов, не наносящих ущерб здоровью.

Обязательным элементом диагностики является не только осмотр состояния зубов, но и изучение мягких тканей полости рта. По этим результатам может назначаться дополнительное стоматологическое лечение.

Девиз «Не навреди!» становится главным в период приёма и диагностического осмотра у врача-стоматолога.

Возможные противопоказания

Лечение и удаление зубов многие считают простой процедурой, которая не имеет противопоказаний, однако это является заблуждением. На самом деле, это сложные процедуры, проведение которых возможно только с учетом состояния здоровья каждого пациента. Выявить индивидуальные особенности, а также возможные осложнения, которые могут быть вызваны стоматологическими процедурами и операциями, невозможно без диагностики.

Исследования могут обнаружить следующие виды временных противопоказаний:

• наличие инфекционных заболеваний;
  • ОРВИ с сопутствующими насморком и кашлем;
  • постинфарктный и постинсультный период;
  • сердечно-сосудистые, эндокринные заболевания и гипертония в фазе обострения;
  • психические расстройства в стадии обострения;
  • наркотическую зависимость;
  • прохождение лучевой терапии при онкологических заболеваниях.

Беременность не является противопоказанием для лечения зубов, однако в ходе диагностических исследований врач-стоматолог выберет щадящие методы. Кроме того, считается, что относительным противопоказанием для лечения и удаления зубов станет первый триместр беременности. Однако при острой боли помощь будет оказана.

После диагностического исследования, для проведения которого предусмотрено 30 минут, врач даёт бесплатную консультацию. В ходе неё определяется последовательность этапов лечения, при желании для пациента составляется детальный план лечения.

Пройти бесплатную диагностику можно в нашей клинике в рабочий или выходной день с 8.00 до 21.00.

Приглашаем на диагностику

Для наших пациентов мы создали максимально комфортные условия:

• клиника располагает удобной парковкой, общим и специально оборудованным подъездом и входом для людей с ограниченными возможностями;
  • иногородним пациентам оказывается помощь в размещении в гостинице и предоставляется скидка от наших партнеров;
  • лечение проводится безболезненно и комфортно - есть возможность использования наркоза и лечения во сне;

На все виды последующего лечения мы предоставляем рассрочку под 0% от банков-партнёров. Также в клинике предусмотрена возможность поэтапной оплаты.

Каждый пациент в нашей клинике будет окружен вниманием и получит качественное обслуживание в соответствии с принятым стандартом: «Лечение без боли и стресса».

Приходите!

Диагностика
  • Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога.

• Диспансерный прием (осмотр, консультация) врача стоматолога