Чистка зубов Air-flow

Большинство людей уверены, что для того, чтобы сохранить свою зубы здоровыми до почтенного возраста, достаточно их чистить пару раз в день. Но, к сожалению, это не является гарантией здоровья ротовой полости. Тем не менее, есть способ понизить вероятность заболеваний (а следовательно, и сохранения родных зубов) на 70%.

Этот способ – профессиональная гигиена полости рта. Одна из основополагающих процедур этого комплекса – чистка мягкого налета аппаратом Air-flow. Ведь именно этот налет со временем может превратиться в зубной камень, разрушающий эмаль, и стать прибежищем для колоний болезнетворных микроорганизмов.

Что такое чистка Air-flow

Какой бы прогрессивной ни была зубная щетка, ей никогда не удастся вычистить самые труднодоступные места. Например, межзубное пространство (даже с очень тонкими ворсинками). В то же время эти места вполне доступны для оседания налета и создания благоприятной среды для патогенных микроорганизмов.

Среди средств гигиены полости рта для удаления мягкого налета особняком стоит система Air-flow. Ее суть в том, что специальным аппаратом подается струя воды, смешанной с мельчайшим абразивным порошком. Давление и количество абразива отрегулировано таким образом, чтобы не повреждать эмаль и мягкие ткани.

Под воздействием струи налет отслаивается и выводится через отсос вместе с отработанной водой. Дополнительным преимуществом метода является осветление эмали на 1-2 тона.

В состав жидкости также могут быть добавлены различные ароматизаторы для создания устойчивого приятного запаха изо рта.

Преимущества метода

• Отсутствие боли и даже неприятных ощущений.
  • Нет контакта с твердыми частями аппарата, поэтому повреждения зубов и десен исключены.
  • Струя очистит даже те места, куда ни одна зубная щетка не доберется.
  • Моментальный эффект осветления эмали, который заметен сразу после процедуры.
  • Все используемые материалы и средства гипоаллергенные.
  • Можно очистить протезы любых видов и сложности крепления.
  • Процедура очень быстрая, в среднем около получаса.
  • Устранение стойкого неприятного запаха изо рта и даже возможность ароматизации чистящего состава.

Показания для применения

Главное показание для применения Air-flow – желание избавиться от налета на зубах. Это может понадобиться в случаях:

• желания обезопасить себя от будущих заболеваний;
  • для осветления эмали и удаления пигментных пятен;
  • наличий деформаций зубов или их специфического положения, когда обычными методами произвести качественную чистку невозможно;
  • ношения брекетов;
  • предстоящего лечения, в т.ч. ортодонтического;

Чистка аппаратом Air-flow противопоказана при:

• воспалительных процессах в мягких тканях ротовой полости;
  • хронических заболеваниях дыхательных путей;
  • вирусных и инфекционных заболеваниях;
  • онкологии;
  • эпилепсии;
  • сверхчувствительности эмали;
  • индивидуальной непереносимости компонентов чистящего состава.

Также не имеет смысла применять чистку абразивным составом с водой при слишком больших отложениях на зубах – с ними аппарат не справляется.

От обретения сияющей и здоровой улыбки вас отделяют всего несколько шагов.

Подготовка

Во время этого этапа врач осмотрит ротовую полость и соберет анамнез, чтобы выявить возможные противопоказания. В некоторых случаях назначаются дополнительные исследования. Специалист нашей клиники расскажет обо всех будущих этапах в подробностях, чтобы избавить вас от переживаний.

Обезболивание при чистке Air-flow проводится крайне редко. Обычно в случаях высокой чувствительности, чтобы избежать неприятных ощущений. Или если пациент опасается процедуры и хочет обезопасить себя даже от малейшей вероятности испытать боль.

Чистка

Далее происходит непосредственно очищение с помощью пескоструйного аппарата. На зубы при этом наносится специальный состав, позволяющий врачу увидеть даже бесцветный налет.

Завершение

По завершению процедуры специалист по гигиене проведет осмотр для выявления тех патологий, которые могли быть скрыты под налетом. Если таковые будут обнаружены, врач даст рекомендации по дальнейшему лечению.

Почему стоит выбрать нас

Специалист по гигиене полости рта (стоматолог – гигиенист) – это отдельная стоматологическая специальность, требующая специального обучения, квалификации и опыта. Но чаще всего эту функцию выполняют специалисты «широкого профиля». Это приводит к негативным отзывам о чистке Air-flow, т.к. врачи, не имеющие достаточного опыта, повреждают наконечником или неправильно подобранным составом эмаль и мягкие ткани. Или проведена недостаточная подготовка к процедуре.

У нас в клинике это исключено. Перед процедурой будут проведены все необходимые исследования и осмотры, чтобы убедится в отсутствии сверхчувствительности и непереносимости средств для чистки. А после квалифицированный врач приведет ваши зубы до идеальной чистоты.

Звоните! 77-04-07

Консультация и осмотр – бесплатно!

до
после
Чистка зубов Air-flow
  • Профессиональная гигиена полости рта (ультразвук, Air-flow, полировка, реминерализация)