Лечение дёсен у детей

Детей невозможно удержать на месте. Они не запоминают правила гигиены, не желают тратить время на обработку рук, игрушек или манящего фрукта. В результате у непоседы начинают болеть десна и слизистая в полости рта. В клинике Атмосфера проработана специальная услуга по лечению десен у детей всех возрастов.

Кому потребуется процедура лечения десен

Тонкая, нежная слизистая во рту ребенка гораздо больше подвержена повреждениям, чем у взрослого. Дети часто сталкиваются со стоматитом, гингивитом и другими заболеваниями полости рта из-за несоблюдения правил гигиены. Причина может быть любой – грязные руки, облизанная игрушка или просто сниженный иммунитет после очередной болезни.

Воспалительный процесс может привести к повышению температуры, отказу ребенка от еды и истощению. В нашей клинике предлагают самые передовые методы лечения, которые позволяют избавиться от воспалительного процесса на любом этапе заболевания. После приема у доктора каждый маленький пациент клиники Атмосфера получает подарок за смелость.

Чаще всего пациенты решаются пойти к врачу, когда заболевание находится уже в острой фазе. До этого многие предпочитают заниматься самолечением и упускают момент, когда с воспалением десен можно справиться простыми методами в короткие сроки. Чтобы обратиться к доктору вовремя, стоит учитывать следующие симптомы, которые являются прямым показанием к началу лечения под контролем специалиста:

• зуд и кровотечение во время чистки зубов;
  • наличие язвочек или налета на слизистой;
  • болевые ощущения в момент принятия пищи и чистки зубов;
  • выраженная отечность десен или их покраснение;
  • неприятный запах изо рта, несмотря на отсутствие заболеваний органов пищеварения.

Лечение десен у детей, как и другие медицинские процедуры, может иметь последствия для здоровья. Манипуляции, проводимые врачом, не считаются сложными, но они имеют некоторые противопоказания, связанные с риском для организма. В их число входят:

• наличие сердечно-сосудистых заболеваний в период обострения;
  • заболевания легочной системы;
  • индивидуальные аллергические реакции на лекарственные препараты.

Если первые признаки заболевания приносят только дискомфорт, то острая боль может стать причиной разрушения зубов и серьезных проблем со здоровьем. Чем раньше начать лечение, тем быстрее наступит выздоровление и будет меньше финансовых затрат.

Этапы лечения десен

Воспаление десен у детей лечится в клинике, а затем продолжается дома. Доктором будут проведены процедуры для снятия болезненных ощущений и обработки очага инфекции, затем восстанавливать целостность слизистой предстоит в домашних условиях под четким руководством врача. Процесс лечения в стенах клиники проходит у детей по следующим этапам:

Галерея

Знакомство

Доктор знакомится с пациентом, проводит осмотр ротовой полости и рассказывает родителям о ситуации. На данном этапе будет выбран наилучший способ лечения.

Налаживание контакта

Происходит процесс налаживания контакта с ребенком. Врач объясняет ему, что он планирует сделать, как все будет происходить и какие будут последствия, если вовремя не провести лечение.

Лечение

Доктор осуществляет лечение пациента. Если в ротовой полости имеются нагноения и отложения, они убираются. Затем происходит процесс санации, после чего ткани обрабатываются специальными растворами и противовоспалительными гелями.

В среднем процедура длится всего 30 минут, хотя в запущенных случаях время приема может увеличиться.

Приходите в «Атмосферу»

Клиника Атмосфера принимает маленьких пациентов каждый день с 8 утра до 21 вечера, поэтому родители смогу привести ребенка до или после работы, не выбиваясь из графика. Мы принимаем пациентов с самыми сложными случаями и предлагаем лечение под наркозом во сне.

Не выходя из клиники, можно сделать снимки зубов и компьютерную томографию.

Наши клиенты могут воспользоваться беспроцентной рассрочкой.

Иногородним пациентам партнеры клиники предлагают приятные скидки для размещения в гостинице.

Звоните!

77-04-07