Удаление ретинированного зуба

Есть зубы, которые полностью формируются, но не прорезаются наружу, оставаясь в кости или под мягкими тканями. Чаще всего это случается с зубами мудрости. Дело в том, что в процессе эволюции челюсть человека значительно уменьшилась, и зубам, которые появляются последними, просто не хватает места. Но ретинированными бывают и другие зубные единицы.
Извлечь скрытый зуб – это сложная операция, требующая большого опыта и мастерства хирурга-стоматолога. Поэтому доверять ее следует только лучшим специалистам. Именно такие ждут вас в нашей клинике «Атмосфера».

Обнаружить ретинированный зуб можно только при проведении компьютерной томографии (КТ) и панорамном снимке. Проходить такое обследование рекомендуем хотя бы раз в год. Это нужно для своевременного выявления таких зубных единиц. В нашей клинике есть томографы для проведения такого вида обследований.

Показания к удалению

Однозначного ответа на вопрос, удалять ли ретинированный зуб, если он здоров, нет. Принимать решение должен лечащий врач после того, как у него появится полная клиническая картина. Но чаще всего принимается решение об удалении ретинированной единицы, даже если прямой угрозы здоровью зубов нет. Это происходит по таким причинам:

• если присутствуют боли и воспаление;
  • из-за неправильного прикуса, который формируется из-за ретинированной единицы;
  • при заболеваниях (например, кариесе на частично прорезавшемся зубе), которые из-за нахождения единицы в десне очень сложно полноценно вылечить;
  • ретинированные зубы иногда оказываются причиной появления абсцессов и свищей.

Как видите, большинство проблем находятся только в области вероятных, но чтобы их не дожидаться, часто тоже рекомендуется удаление, даже если в данный момент все хорошо.

Противопоказания исключительно индивидуальны:

• непереносимость или аллергия на применяемые медикаменты;
  • невозможность наркоза (непереносимость или боязнь);
  • психологические заболевания, которые могут препятствовать операции.

Обращайтесь к нам в «Атмосферу»

В клинике мы собрали лучших специалистов в области ортодонтии, хирургии, рентгенологии и гигиены полости рта. Детей лечим специалистами в области детской стоматологии, которые проводят лечение в игровой форме и проводят веселую беседу перед приёмом. Они смогут успокоить ребенка, заинтересовать его и сделать все процедуры без паники и слез.

Звоните! Мы работаем ежедневно с 8 до 21 часа.

77-04-07

Рассечение десны