Лечение периимплантита

Имплант не подвержен заболеваниям «родных» зубов, но, к сожалению, этого нельзя сказать об окружающих его тканях. Иногда они воспаляются. Когда процесс затрагивает только десну, то это мукозит – заболевание, довольно легко поддающееся лечению. Но когда воспаление перекидывается и на костную ткань, то проблема уже гораздо серьезнее. Это заболевание называется периимплантит.

Чем грозит периимплантит

При периимплантите происходит постепенная атрофия костной ткани – ее деградация и уменьшение объема. Со временем кость перестает выполнять свою функцию – прочно удерживать протез на своем месте. Это грозит потерей протеза, а дальше весь процесс нужно повторять заново – наращивать костную ткань и повторно устанавливать имплант. Это занимает много времени и, конечно же, не бесплатно.

Поэтому очень важно вовремя обратиться к врачу. Периимплантит излечим, нужно только вовремя его обнаружить. Для этого необходимо качественное оборудование и опытные врачи. Все это есть у нас в «Атмосфере».

Симптомы

Первый видимый симптом – это воспаление десны. Она краснеет и опухает. Дальнейший осмотр должен проводить только врач, потому что для постановки диагноза придется обследовать десневой карман.

Если болезнь уже добралась до кости, то между корнем протеза и костной тканью образуется костный карман. На последующих стадиях он может наполняться гноем и кровоточить.

Если не предпринять мер, то в дальнейшем может появиться боль при жевании и подвижность импланта.

На последней стадии заболевания имплант выпадает.

Причины болезни

• Люди, болевшие пародонтитом, имеют больше рисков развития периимплантита чем те, которые им не болели.
  • Заболевания крови. Большинство из них не допускают имплантации, но некоторые пациенты скрывают такие факты перед операцией.
  • Некомпенсированный сахарный диабет. Возможно, его еще не диагностировали во время имплантации или он находился в стадии компенсации.
  • Курение повышает риск заболеть в 3,5 раза. Никотин способствует сужению сосудов и ухудшению кровообращения, замедляя процесс приживления импланта.
  • Алкоголь и хронический стресс.
  • Игнорирование рекомендаций лечащего врача по поводу гигиены полости рта на период приживления импланта.
  • Технический брак импланта. Например, слишком большая пористость поверхности под десной, что способствует накоплению болезнетворной флоры (у нас в клинике только проверенные производители с соответствующими сертификатами).

Лечение

Любое лечение начинается с консультации врача и постановки диагноза. Для этого, кроме визуального осмотра, может понадобиться сделать рентгенографическое обследование и сдать анализы. На основании полученных данных (например, степени утраты костной ткани, индексов налета и состояния слизистой) врач ставит диагноз. Дальнейшее лечение строго индивидуально и зависит конкретно от вашей клинической картины.

На ранних стадиях достаточно профессиональной гигиены полости рта и антибактериальной терапии. На более поздних стадиях может понадобиться направленное восстановление костной ткани и даже удаление импланта.

Приходите к нам

Наша клиника «Атмосфера» – это не просто больница. Когда мы говорим «чувствуйте себя, как дома», то это не просто форма вежливости – это наше кредо. Мы добились того, что наши пациенты приходят к нам, как домой к старым друзьям. Иногда просто попить кофе.

Но, конечно, дело не только в атмосфере. Еще у нас:

• исключены любые болевые ощущения;
  • комнаты для детских игр, если вам не с кем оставить ребенка;
  • гостиница-партнер, где мы размещаем приехавших издалека гостей;
  • лучшие врачи Рязани (и не только).

Звоните 77-04-07

и убедитесь, что посещение стоматолога может быть приятным!

Лечение периимплантита
  • Комплексное лечение переимплантита